воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Тицы, хуицы, апи и темы

Все знают что яша наконецто апнул тиц, много довольних, много тех кто не доволен. тема тиц и лиекс будет работать ищо не долго но деньги от туда можно выкачивать довольно неплохо если ето дело поставить на поток. Слушал подкаст одного сеошнико который назвал биржу лиекса унылым говном, да пусть будет так но деньги и тиц пока приносит. Он очень рекламил биржу миралинкс я с ним согласен на все 100 процентов, но есть одно но. А оно заключаеться в том кто какие цели себе ставить тиц как и деньги не пахнет. Ето мое мнение. Тупарылые конторки которые звонять на телефон по фирмам и предлагают продвинуть их сайти тупа закупаються в сапе наконецто они ето делать научились, а те кто не болеет банерной слепотой допёрли что такое сеопульт. Незнаю как вы но я соглашусь с могилёвским бомжом о том что етсь чудо база сеопульта куда нужно попасть и будет вам много денег. маул проводит конурс сеопультонка конкурс УГ нах кому надо. Купил на етой неделе скрипт для автоматизации лиекса что бплодит побольше ГС и засрать сервера поисковых систем, потому что мне похуй на ето пуская конечный юзер интернета идёт нахуй или на дорвеи накаеться. Рунет ето большая пирамида которая живёт за счёт тупорилых АПтимизаторов и школьнигов которые економят на обедах. Прочитайте старые пости многих бомжей когда начиналось бомжедвижения там было много постов на гемблиноговые теми, заработки во многих зарубежних парнёрок, работу с буржуйскими биржами сылок, куча разгих постов про копейку, умакс, адвордс. А сейчас куча говно постов про сапу и ру - дейтинг и адалт, можна даже встрети рерайченые пости про зароботки на фарме. Те кто писал про интересные парнёрки свой опыт перейшли на новый уровень кто то организовал свои парнёрки, кто то ушол с инет биза, много кто просто перестал писать. а те кто пришол на ихместо пишут на одни и теже теми, такое ощущение чтокроме сапе боьше нихуя нет, теми про тиц и всяко разно, даже про рся или бегун хер что найдёш и ето обидно все выполняют одни и теже действия и получают примерно одинаковый результат, такое впечителение что с трафико почти никто не работает, а те кто работает нихуя нипишут, жаль. очень много заказных постов прото про ето но они блядь все рерайчени. Ну блядь напиши свой опыт постав пару реф сылок и будет тебе норамальний доход с рефовю На днях случайна наткнулся на чела который давал руководство про заработок на лиексе если зарегится по его реф сылки. Какая блядь хуй разница под чей сылкой рениться. У меня акаунт на лиексе, но я что б получить ето руководсто зарегился и он дал мне руководсто очень толково написаное некоторие я из его рекомендаций я выполнил на своих сайтах доход увеличился в несколько раз нет я вру мне ето не нужна ищите сами руковдсто и етого чела, но теперь старый ак я нухуй забросил. Заказал 700косарей контента, купил скрипт на серче для автогенерации сайтов и теперь я думаю смогу его порадовать доходом. В сети без обмена опыта нихуя поиметь нельзя, по одной простой причине, вы не можете всего узнать, увидет, понять. Только обмен опытом может вам помочь достичб хорошых зароботков. Сетку сайтов на 100 сатов я зделал за 20 часов непреривной работи осталось только залить. Куда и как думайте сами обрачаюсь к вам тем кто меня не читает так как меня никто не читает. Короче деньги в сети есть и их можна поиметь только работая и анализируя етот заробок не для лентяев. Читайте, познавайте, меняеться опитом пишыте коменти, иблядь будет вам всё заебись.
P.S Сегодня нашол место где взял 5млн уника на многие тематики етого мне хватит на неделю. Место ето на поверхности на серче вроде тама ето продавалась. Но мой вам совет проверено на себе куплиные теми не работают, просто приймите ето за аксиому. Потому что когда кто что продает особено теми он до етого дорос и найдёт новую, а вы нет,вы не научитесь думать, искать, понимать. Тема упрёт через день, два,. месяць и снова надо платить. Ичите сами. и многое поймёте. Всё блядь заибался я строчить все на гугл(нахуй)

Комментариев нет:

Отправить комментарий