воскресенье, 30 августа 2009 г.

30.08

На конецто приехала девушка с которой я жыву уже 2 года очень соскучился. Сера который у меня гостил пару дней в пятницу ушол, а в субботу приехала моя девушка. Пригласили нас на свадьбу, пошол купил костюм, хотя раньше у меня было их чтук 8 били даже от hugo, но после того как тушол из оффлайна оргазм к одежде не испитываю хожу в основном в крассовках или мокасинах, сводьба в 20 числах сентября. Посмотрим главное не напиться и не испортить людям свадьбу. В апчик сайт вилетел не вбан а просто поробою загнать есть одна схема, сегодня с девушкой груп посоздаём под разные парнёрки, посмотрим что там выйдет кстати у маей девушки есть група на 20к хотя она у неё чисто для развлечения. Жалко что раньше вкурил что с контактом надо работать для многих контакт и есть интернет. В лиексе сутразашол посмотреть как там уже в системе 50к площадок если так будет и дальше скоро сапу догонит, доход в лиексе растьот очень бистро за пять дней статей размещаеться что можно окупить домен и хостинг, контент всё ровно синонимайз, но если для сапе главное тиц, то для лиекса главное индексация площадки, потому что не проидексированая ссылка до пизды, а когда в день размещаеться по 100 статей, а апчики каждие 3 дня то не так то просто загнать всё ето бляцтво в индекс хотя спам по блогам не кто неотменял, где то прочитал что сылки работают там где оставить её тяжело, согласен на половину. Но на блогуне можна только заработать рекламодателю там нех делать если он размещаэт сылки на нульовка, есть смысл размещать если блогу больше полгода, есть показатели, тиц от 30 мин и читатели не накручиные и количетсво платных постов не больше 100 низнаю почему все нульовки которие крутились блоогуном вылетали имхо моё мнение может делал что не так может мои сайты были настолько гавнистые что пс не включали их в индекс? Ладно пойду поспалю по блогам сделаю пару групок и спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий