четверг, 24 сентября 2009 г.

Пока заливаються сайти

Раздуплился как сразу заливать много и сразу так что появилось чуть больше времени, что б заниматься разной хернёй.
Небольшой отчёт для начала
В прошлый АПВ вылетело 23 сайта на поддомене и главный домен
Зделано 3 МФА посмотрим что из етого получиться на сайтах посещалка хорошоя + интересная инфа
З сапе в етом месяце не игрался так что доход смешной, из-за того что в начале сентября сетка хорошая вилетела
Занялся плотно Лиексом, там бабло поднять легчечем в сапе для инфи 1 сайт может приносить до 40 центов но в среднем 20 центов так что с етой биржей сладко поработать. В ситему добавил около 40 сайтов из которих 23 вылетело но по скольку лиекс жутко тормозит и показатели обновляються редко то ищо пару дней будуть давать доход.
Вроде всё
Пришол к выводу что ера лафи когда доргеном, после легкого тюнигка дорген превращался в сайтген можна было наклепать куча сайтов медлено уходит в небитьё. Короче новичку становиться заработать сложнее. Но возможностей стало больше. В чёрное сео новичку влезь нереально разве что он не мега гениален. Куча народу ведут курсы "как стать дорвейщиком". Даже тот Арб который набирал первый раз 3 чела, сейчас здела сайт под новых клиентов, я б сам тот курс прошол но он стоит бля 500 бачей - семестр в неплохом ВУЗе только от ВУЗа толку нету, а от курсов Арба я думаю есть. Ну ето говорит о том что научить чела легче чем зделать теже 500 бачей, а судя по ситуации раньше было наоборот.
Думаю нужно или лезьт в белые проекти 3-5 штук что требует довольно большых инвестиций, что для новичка нереально, а если есть то просрёт он их просто как я на своем тур проекте. На форуме есть куча предложений, что с вас домен и хост, а с нас всё остальное: контент, индекс, Тиц, о чём ето говорит что инет биз высоко рискован хотя и рентабелность сумашедшая.
Ну бля возьмите пощитайте.
Домен рушка - 85-90 руб(у кого туго идите в МАКсрак и заработайте 15к за месяц ), домен ВПС 20 бачей в месяц, контент можно купить синонимайз за 1 цент -1000 под сапо сайт хватит 100-200к ето бля 2 бакса.+ 40 минут чтоб всё залить и настроить. Короче когда вкладуете 6$ + 40 мин мозг даже не надо просто сидеть и делать то ети 6 баксов сапе за месяць окупают себя.
С ликсем всё тоже только можно ищо делать 5-9 сатов на поддомен, контента меньше 30к хватит с гловой, тоесть 6$/6=1 получаем 1$=1 сат в лиексе через 5 дней себя окупает и приносит в первый месяць 10-20 бачей. Можно конечно поизвращаться с народ.ру и т.п но бля 1 бакс ето бля пачка мальбро, или 2 бутилки пива или 1 милер, или у кого какой еквивалент.
Но сука подвог есть если б всё так было заебись я б ездил на лексусе. А прикол в том что нужно подумать нахуя етот ликс, сапе, а надо они для разных целей кому ТИц прокачать, кому сайт вывести по запросу пластиковые окна, кому то просто бабки прострать, короче кто че болеет. И яндексу ето не очень нравиться короче впадло рисовать, одних выкидывет с индекса тех кто продаёт, а тех кто покупает понижает в выдаче.
Пришол к выводу что мешает нормально работь и зарабативать, ето БОЛБШЫЕ И ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ сижу я, работаю звонок от С-я я вчера поднял 10к бачинских комисии на торговле сахаром давай помагай сахара на всех хватит. Я вроде понимаю что ето фарт и разовая акция и не ведусь, звонок через пару часов я продал 7 фур(140тонн сахара), давай помагай поднимем деньжат. Я такой хуйнёй занималься до кризиса и больше поднимал за день но таких дней в году 2-3 остальное время ти звониш встречаешся с разными окунями, страдаеш хернёй катаешся по стране чтоб найти нормальных поставщиков, покупателей решаеш вопросы чтоб расчитались вовремя половина клиентов своим долгом считает тянуть до последьнего дня, кто был торговым знает. Только у меня есть 3 знакомых которые купили себе квартиры когда занимались недвижимостю они не строили и не покупали они просто были посредниками(риелторами), но время лёгких денег всегда проходит, нет ето были честные деньги их не воровали и не занимались прочей хернёй. Но смысл весь год делать непонятно что чтоб срубить в один день немного капусти пускай 30к ето 2.5 в месяц зарплата супервайзера, хорошо торгового, толкового програмиста. Мое мнение лучше делать нормальную работу кому что ближе кому точку на базаре поставить, кому пару машын на такси купить. Кому в инете делать свои проекти. Но с каждым днём всё меняеться, новые нишы заполняються, выходят новые закони, приходять акули с кучей бабок и охуенным менеджементом которые просто вас выжымают и если вчера вы нарубили капусти то сегодня такого не будет, примеров куча. Да есть темы которые принося по 400 - 500 % в месяц но они постояно меняються и быть в ритме очень сложно. Нужно всегда вкладывать в то что будет приносить стабильно у меня почти никогда нет ни налика ни на кошельке я стараюсь не держать денег они постоянно теряют свою стоимость, короче у меня постояно нет денег оставляю себе в мес 200бачей на продукти, за комунальные плачу раз в квартал. Короче если не можете гнаться за лёгкими не гонитесь, на самом деле они не лёгкие, я не смог, дай не хочу. Всё залились сати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий