понедельник, 24 августа 2009 г.

Праздник вроде как

Сегодня в Украине праздник и моем небольшом городе его тоже празднуют очень буйно, а сижу за компом и так впадло ехать в какой то клуб достали они уже в субботу так напились что только сегодня в чувства пришёл. Блогун интересная хрень жаль что я долго думал работать с ней или нет. Но новичку тут можно заработать на пиво спокойно не напрягаясь. Получил в обед 4 сайта что заказывал 2 из них про цыфровие наркотики, думал привязать свой билинг но по ходу тема здулась довольно быстро, депозит или рапида конечно принесёт что то хотя посмотрим. Может на одном будет смс а на другом файлообменик. После ап ЯВ вылетел один сайт в который было вложено 3 бакса на домен а принёс он 300 вот так вот. Ето кстати был мой первый сайт который я запихнул в сапу и началась буйная торговля ссылками, но бля забанили. На етом сайте я учился и он выполнил свою службу сылки продавались 15-15-15 сайт был в индексе 7 месяцев заполнен на проценто 80 ссылками из которых добрая половина сылалась на сайты с адалт тематикой. Хер просцыш Яшку. Короче вывод такой на сапе далеко не уедешь хотя заработать можно довольно не плохие деньги. Кроме сапе есть и другие биржы я потихоньку запихиваю сайти в лиекс посмотрим чё выйдет. Но если в сапе нульовка на 300 страниц может приносить до 18 рублей в сутки (у меня больше не выходило) то в лиексе немного меньше получаеться за то есть плюси что сайт вроде как обновляеться и над ним ведётся работа. Ето сугубо мое мнение. Заказал сайт на английском чисто для ТЛА посмотрим что выйдет нужно алексу прокачять чтоб взяли. В етом месяце поставленые цели не выполнени даже на половину зато в сентября будет хороший рост, тоесть я почти всьо зделал чё надо но пока не запустил. Много кто в сети ап стол головой бьет себя что блядь люди когда ап типа кто то знает когда он будет и чё ну пуска сегодня ап или завтра какая блядь хер разница, нужен тиц иди блядь купи домен с тиц и не парся, но без тиц зароботки действительно малы тогда блядь надо решать или тицем или количеством я предпочитаю количество хотя мне до чела который делает вроде по 30 в день мне конечно далеко но я и не ставлю тиких целей, главное понять смысл как что надо делать. Всё замучался я писать много букв

Комментариев нет:

Отправить комментарий