вторник, 27 октября 2009 г.

Глаза бояться, а руки делают

Подходит к концу ищо один месяць практически вылез с большого минуса, поставил газовый котёл дома, теперь тепло будет и похуй на городское отопления.
  • Сати лезут с трудом радует доходом Лиекс, Сапа стабильно приносит копеечку.
  • Под конец месяца зарегал 100 доменов залил вп и конетнт синоним
  • Купил SSS работает он нормально лезут сати в индекс только жалко что нельзя подкулючить сервис какойто что б капчу не вбивать заёбует.
  • Зделал свой первый МФА сайт доходы смешные, хотя делал я его тяп ляп, в ноябре хочу чтук 15 зделать, с ключами определился.
  • Пускай сонце с другой стороны садиться зделаю адалт блог с тематикой тоже определился. правда не знаю с чего начать.
  • Полностю завязал с офф-лайн делами, достали они меня притом он лайн не плохо кормит.

  • В последний месяц познакомился с многими интересными людми, к которим например полгода назад я даже не знал как подойти, а теперь нормально переписываемся обмениваемся опытом.

  • Также взял помошника выполняет он некую рутину что очень хорошо есть время для других дел.
Как и каждый блогер манимейкер ставлю себе небольшую цель к 21 апреля ето мой ДР мне стукнит 22, купить машину 2003' MERCEDES-BENZ CL 500 в один момент чуть ёё не взял но купил квартиру так что теперь я куплю её полюбому вот несколько фото етой красавицы
Ето чудо немецкого автопрома стоит 45-50 тис долларов так что работи предстоит дохера притом что часть суми уже есть но наверно возьму кухню в квартиру или поеду отдихать куда нибудь на Новый год. До моего ДР гдето 6 месяцев грубо говоря, так что работи предстоит дохера, но как и називаеться пост "Глаза бояться, а руки делают".

Комментариев нет:

Отправить комментарий